Пятница, 26.04.2024
Велопоходы [3]
Оцените наш сайт

Главная » Статьи » О походах » Велопоходы

Велопоход младшая группа по Ключевскому району (ТСК "Велокемпинг")

Лето это отличная пора, ведь летом можно купаться, загорать, играть в спортивные игры, просто отдыхать. Вот и в клубе Велокемпинг летом начинается самое интересное – это летние спортивные походы, которые являются хорошим активным отдыхом.

Первыми совершил поход младшие воспитанники с руководителем клуба – Кошелевским А.А. Поход проходил по селам Ключевского района, с. Зеленая Поляна – Марковка – Каип – Петухи – Северка – Ключи – Истимис – Новополтава – Зеленая Поляна. Общая протяженность маршрута 160 км, которые необходимо было проехать за 4 дня.

Самым сложным всегда является первый день похода, ведь необходимо привыкнуть к весу велорюкзака, который болтается на багажнике, и при каждом неловком движении пытается опрокинуть тебя вместе с велосипедом. А когда идешь в поход автономно, то начинаешь задумываться, что именно нужно с собой брать, потому что каждая лишняя взятая вещь – это лишние килограммы – которые придется везти на себе.

На утро первого дня мы были уже на Марковском озере, солнце припекало все сильнее и сильнее, стало понятно, что день будет очень жарким. Будем купаться… И мы провели целый день на озере, спасаясь от жары в прохладной воде, но ведь нам надо еще ехать в Каип, там запланирована первая ночевка, но после долгого купания сил крутить педали совсем не осталось, да и жара никак не хотела отступать.

Дорога до Каипа оказалась трудной, но приехав в деревню, приготовив ужин и место для ночлега, все были счастливы, ведь пройдено было 38 км, а это немалое расстояние для младшей группы. Ужин был очень вкусным, все уплетали за обе щеки и просили еще добавки, немало энергии было потрачено на педали.

Утром второго дня мы поднялись в 7 часов, чтобы по холодочку ехать дальше, до обеде нам нужно было доехать до с. Петухи. На стоянку мы встали на Петуховском котловане, там в течение всего дня мы купались, загорали, рыбачили, отдыхали и ждали когда спадет жара чтобы двинуться дальше, ведь ночевка была запланирована в Северке.

Дорога в Северку оказалась очень сложной, мы долго ехали по полевой дороге, которая постоянно петляла среди полей, то и дело, переходя в две а то и три дорожки. Наконец-то вдали показалась Северка, а навстречу нам шла огромная грозовая туча, поднялся сильный встречный ветер, который отнимал последние силы. Чем ближе мы подъезжали к Северке, тем ветер становился сильнее, поднимал больше и больше песка в воздух и хлестал им наши лица, нам стало ясно, что дождя нам не избежать и что мы вряд ли успеем поставить палатки. Собрав все оставшиеся силы, мы уже под начинающимся дождем заехали в село и нашли в центре у одного из зданий большое крыльцо с навесом, там и было решено остановиться. Как только мы закатили велосипеды под навес, тут же с неба начало лить как из ведра, успели… Усталые, мокрые, грязные, но счастливые, поужинав консервами, мы начали готовиться ко сну, нами было пройдено 56 км – это хорошее расстояние даже для средней группы.

На следующий день мы утречком добрались до Ключей, закупились необходимыми продуктами и устроили привал перед ЖД переездом, наша дорога лежала на истимиский котлован, там мы должны быть к вечеру, ветер дул в спину, ноги были уже накатаны и уже в 2 часа дня мы были на месте, преодолев 31 километр, конечно погода нас немного подвела, после обеда стало пасмурно и моросил дождь, но мы все-таки купались и весело проводили время на месте нашей последней стоянки.

Самое интересное началось вечером, после праздничного ужина нам предстояло пройти ритуал посвящения в туристы клуба ВЕЛОКЕМПИНГ. Мы достойно прошли посвящение, мы отвечали на вопросы, которыми проверили знание маршрута, ели туристскую кашу, получили клеймо туриста и право носить форму нашего клуб, после пели песни у костра и рассказывали страшилки, после которых не очень то хотелось спать. Теперь мы настоящие туристы.

Утром торопится было некуда, выспавшись, поев и накупавшись, мы стали собираться домой, одев форму, закрепив рюкзаки, мы двинулись в путь. Погода постоянно менялась, то припекало солнце, то шел дождь, но ветер так же дул нам в спину и мы мчались домой на всех парусах, развивая скорость 20-25 км/ч.

И Вот наконец-то наша родная деревня, кажется мы в ней небыли так давно, а прошло лишь 4 дня, хотя с другой стороны поход вроде бы только начался и охота чтобы он еще продолжался, чтобы можно было еще ехать и ехать, узнавая много нового и интересного, идя со своими одноклубовцами плечом к плечу.

Мы еще очень долго будем вспоминать об этом походе, смеяться над различными курьезами, которые происходили в нем и ждать следующего лета, чтобы опять мчаться на велосипедах вперед, навстречу солнцу, ветру и чему-то невиданному, накручивая на педали километры дорог.

Конечно жаль, что не все ребята из младшей группы приняли участие в походе, ведь сейчас мы занимаемся написанием отчета по нашему велопоходу, чтобы участвовать с ним в краевом первенстве по спортивным туристским походам, после которого последует присвоение спортивных разрядов по туризму, что будет являться итоговой оценкой обучения в ТСК "Велокемпинг”

Младшая группа ТСК "Велокемпинг

Учащиеся МОУ Зеленополянская СОШ:

Пащенко Константин

Редунов Вячеслав

Пятак Артем

Скибин Владислав

Артемьев Александр

Осипов Игорь

Категория: Велопоходы | Добавил: redunov_roman (24.05.2012)
Просмотров: 967 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
1 Пащенко Костян
Было клёва, отдохнули класс !!!!!!!!!!!!!!! ))))